call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Специалисты КГБУЗ «КМКБ №4» выступят спикерами на Всероссийской научно-практической конференции, посвященной практике разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации

Специалисты КГБУЗ «КМКБ №4» выступят спикерами на Всероссийской научно-практической конференции, посвященной практике разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации

  • Специалисты КГБУЗ «КМКБ №4» выступят спикерами на Всероссийской научно-практической конференции, посвященной практике разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации

DMqlXoXsYUY.jpg

Сегодня, 19 сентября, в Красноярске стартует трехдневная Всероссийская научно-практическая конференция «Конференция 2018 - практика разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации». 
Организаторы события - Краевая клиническая больница, Министерство здравоохранения Красноярского края и Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
В числе спикеров - представители КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4»: заместитель главного врача по медицинской части Марина Бичурина и начальник отдела менеджмента качества Анна Чебодаева. Они выступят с докладами о стандартизации процессов оказания медицинской помощи на основании приказов Министерства здравоохранения РФ.
Среди других вопросов, которые будут обсуждаться на конференции:
- Стандартизация процессов оказания медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, порядков оказания медицинской помощи и лучших практик;
- Совершенствование процессов управления инфраструктурой медицинских организаций;
- Оценка и управление рисками в медицинских организациях;
- Сертификация медицинских организаций на соответствие требованиям рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, JCI, ISO 9001;
- Внутренний аудит систем менеджмента качества;
- Мотивация персонала при создании и совершенствовании систем менеджмента качества
- Медицинская/врачебная ошибка (определение, причины, предотвратимость, защита и ответственность медицинского работника);
- Телемедицинские технологии.



Решаем вместе
Недовольны работой больницы?