call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Члены Общественного совета при КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» провели очередное заседание

Члены Общественного совета при КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» провели очередное заседание

  • Члены Общественного совета при КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» провели очередное заседание

JMwVuoBFZdI.jpg

20 декабря состоялось заседание Общественного совета при КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4». Участие в нем приняли руководители и представители медучреждений, администрации Кировского района и общественных организаций Красноярска.
Одним из вопросов, обсуждаемых на встрече, стало внедрение системы менеджмента качества в учреждении.
С докладом по данному вопросу выступила менеджер отдела СМК Анна Чебодаева. Она рассказала о том, что отдел системы менеджмента качества был создан 14 июня 2016 года. Сотрудники отдела занимаются разработкой стандартов учреждения, алгоритмов по сестринскому процессу, обучением среднего медицинского персонала по методике TWI, внедрением системы Канбан и проведением внутренних аудитов СМК.
За это время утверждено 94 алгоритма, которые уже активно применяются в работе учреждения.
Анна Чебодаева ознакомила собравшихся с результатами деятельности отдела по каждому из направлений и рассказала о планах дальнейшей работы. Члены Общественного совета обсудили выполнение плана мероприятий внутреннего аудита и возможность выхода на внешний аудит по рекомендациям Рсоздравнадзора, а также высказали предложения по организации работы менеджмента качества и установлению взаимосвязей с другими учреждениями.
Информацию о результатах анкетирования пациентов и анализ жалоб пациентов за 2018 год представила начальник юридического отдела Наталия Мамавко. Она отметила рост удовлетворенности пациентов пребыванием в больнице. Проблемным вопросом для некоторых пациентов по-прежнему остается питание. При этом показатель удовлетворенности питанием вырос почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам обсуждения участниками Совета была принята резолюция.

 0cXEj_HrBrU.jpg IMG_8773.JPG

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?