Контакты



Резервный инфекционный госпиталь на Кутузова закрыт 

  • памятка.JPG

В период работы резервного инфекционного госпиталя КГБУЗ "КМКБ №4" узнать о состоянии пациента можно в рабочие дни с 13 до 16 часов по телефону call-центра 218-18-92 или 218-18-93.
Оператор соединит с ординаторской госпиталя.


Прием передач пациентам осуществляется ежедневно с 8 до 20 часов в 4 корпусе,приемное отделение инфекционного госпиталя.
Обязательна упаковка в пакет с указанием ФИО пациента.


Напоминаем, что в Красноярском крае действует единая линия 122 по противодействию коронавирусной инфекции.

По телефону 122 жители региона могут получить консультацию по вопросам о COVID-19, порядке получения медицинской помощи при коронавирусе, показаниях и противопоказаниях к вакцинации, а также узнать результаты теста.


Высококвалифицированную психологическую и психотерапевтическую помощь населению края бесплатно по телефону оказывают сотрудники центра медико-психологической реабилитации Краевого госпиталя ветеранов войн и специалисты-психологи Красноярского краевого психоневрологического диспансера.


Напоминаем телефоны и график работы.


Телефон экстренной психологической помощи Красноярского краевого психоневрологического диспансера:

211-56-42 и 8-800-100-34-94.
Работают в будние дни с 18.00 до 8.00, в выходные и праздничные – круглосуточно.

8-391-517-06-76, 8-953-850-06-76, 8-929-306-15-25.
Работают круглосуточно.


Телефон доверия центра медико-психологической реабилитации Красноярского краевого госпиталя ветеранов войн:

220-52-88.
Часы работы: в будние дни с 8.00 до 16.00.


Для пациентов, наблюдающихся амбулаторно, при поликлиниках открыты контактные центры, специалисты которых в рабочие часы консультируют по вопросам, связанным с COVID-19. Информация о справочных телефонах размещена на сайтах лечебных учреждений Красноярского края.


По вопросам качества оказания медицинской помощи можно обращаться к страховому представителю, если:

  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
  • по иным вопросам в рамках ОМС.


Контактные телефоны вашей страховой компании указаны на полисе ОМС.
Круглосуточная линия «право на здоровье» 8-800-700-00-03