call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Более 90% пациентов полностью удовлетворено пребыванием в Красноярской межрайонной клинической больнице №4

Более 90% пациентов полностью удовлетворено пребыванием в Красноярской межрайонной клинической больнице №4

  • Более 90% пациентов полностью удовлетворено пребыванием в Красноярской межрайонной клинической больнице №4

В рамках прошедшего заседания Общественного совета при Красноярской межрайонной клинической больнице №4 начальник юридического отдела медучреждения Наталия Мамавко рассказала о результатах анкетирования и анализе жалоб пациентов за 2017 год. Она сообщила, что в больнице постоянно ведется анализ общественного мнения пациентов КГБУЗ «КМКБ № 4» о качестве услуг, представляемых учреждением.
По результатам за 2017 году было опрошено 13180 пациентов Красноярской межрайонной клинической больницы №4.
Согласно полученным данным более 90,5% опрошенных были полностью удовлетворены условиями пребывания в лечебном учреждении и отношением медицинского персонала.
Число неудовлетворенных в 2017 году составило лишь 0,2%, в то время как в 2016 году этот показатель был на уровне 1%.
При этом анализ жалоб показал, что большинство из них носит необоснованный характер.
Во время анкетирования пациенты выражали свои пожелания, которые в большинстве своем касались улучшения качества обеда и ужина, добавления в меню салатов из свежих овощей и фруктов.
Кроме того, по мнению пациентов, для улучшения качества оказываемых услуг в КМКБ №4 следует сделать ремонты в некоторых отделениях, обеспечить отделения большим количеством раковин, холодильников и розеток, повесить зеркала в палатах, создать возможность разогрева пищи и набора кипятка.
Администрация больницы ежемесячно проводит анализ анкет и работает над улучшением качества обслуживания, прислушиваясь к рекомендациям посетителей.

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?