call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Более 94% пациентов удовлетворены пребыванием в Красноярской межрайонной клинической больнице №4

Более 94% пациентов удовлетворены пребыванием в Красноярской межрайонной клинической больнице №4

  • Более 94% пациентов удовлетворены пребыванием в Красноярской межрайонной клинической больнице №4

В Красноярской межрайонной клинической больнице №4 состоялось заседание Общественного Совета. Одной из тем, которую обсудили участники, стали результаты независимой оценки качества деятельности больницы за 11 месяцев текущего года по результатам анкетирования пациентов. 
Напомним, в соответствии с Приказом МЗ РФ от 4 мая 2018 г. № 201н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка» при анкетировании учитываются:


• открытость и доступность информации об организации; 
• комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской помощи; 
• доступность услуг для инвалидов; 
• доброжелательность, вежливость работников медицинской организации; 
• удовлетворенность условиями оказания услуг.


Заведующий call-центра Анастасия Аусханова доложила, что анкетирование проводится в следующих отделениях: стационар (1-5 гинекологические отделения, хирургическое, урологическое отделения); дневной стационар; приемное отделение и консультативно – диагностическое отделение. 
По итогам 11 месяцев 2019 года пациентами было заполнено 29 469 анкет. 
При оценке сроков нахождения пациентов в приемном покое в период поступления, осмотра и обследования, большинство (74,7 %) пациентов находятся до 30 минут, и 3,6% свыше 1 часа.
Уровень жалоб пациентов за 2019 год уменьшился, увеличилось количество благодарностей.
Доброжелательностью и вежливостью персонала отделения в среднем удовлетворены 98,1% опрошенных, внешним видом персонала – 97,9%. Объяснением врача вашего состояния довольны 97,7%, объяснением врача дальнейших действий - 99,7%. Чистоту в помещениях оценили 97,9% респондентов, температурный режим - 95%. Питание устроило 72,3%. Таким образом, средний показатель удовлетворенности пребыванием в больнице составил 94,1%.

Отметим, что прошлогодний показатель удовлетворенности пребыванием в больнице составлял 93%, а показатель 2017 года - 90,5%. 

Заслушав доклад, участники Общественного совета отметили, что показатели удовлетворенности пребыванием в «КМКБ №4» выше, чем в среднем по городу Красноярску. 
Следующее заседание Совета при КГБУЗ «КМКБ № 4» планируется провести в апреле-мае 2020 года.

 


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?