call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


В больнице на Кутузова подвели итоги анкетирования пациентов с учетом критериев НОК за 2019 год

В больнице на Кутузова подвели итоги анкетирования пациентов с учетом критериев НОК за 2019 год

  • В больнице на Кутузова подвели итоги анкетирования пациентов с учетом критериев НОК за 2019 год
В КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» проводится независимая оценка качества (НОК) условий оказания медицинской помощи. Пациенты заполняют анкеты, которые ежемесячно анализируются, а результаты публикуются на официальном сайте больницы.
В 2019 году за помощью в больницу на Кутузова обратилось 36 748 человек. Из них госпитализация понадобилась 20 429 пациентам. Было проанализировано 26 660 анкет.
Удовлетворенность условиями оказания услуг в среднем по больнице составила 95,8%. Пациенты довольны доброжелательностью и вежливостью медицинских работников (96,8 – 98,9% по каждому отделению стационара). Условия пребывания в больнице удовлетворили 94,1 % пациентов.
Анализ результатов анкетирования пациентов позволяет увидеть, на что необходимо обратить внимание администрации. Таким образом проработана ситуация с очередями в приемном покое, время ожидания приема сокращено, в среднем, до 1 часа.
В целях повышения комфортности условий, в приемном отделении размещены удобные кресла для ожидания приема, пурифайеры с холодной и горячей водой, вендинговые аппараты. Камеры видеофиксации позволяют контролировать поток пациентов и при необходимости оперативно разгружать его, снизив недоброжелательное отношение, как со стороны пациентов, так и со стороны медицинского персонала.
В 2019 году в адрес больницы поступило 200 вопросов и 343 отзыва через форму обратной связи на сайте и страницы в социальных сетях «Facebook», «Вконтакте» и «Instagram» и на информационном ресурсе «Фламп». Анализ обращений и отзывов учитывается при организации дальнейшей работы и в целях повышения качества оказания медицинских услуг.
На телефоны call-центра в 2019 году поступило 42 572 звонков. Средняя скорость ответа оператора – 6 секунд (1-2 гудка), средняя продолжительность разговора - 30 секунд.
В рамках программы «Доступная среда» для инвалидов, больница была оснащена специальным оборудованием. Во всех зонах установлены инфоматы с возможностью переключения на версию для слабовидящих, светодиодные табло, подробные указатели, адаптированные лифты, беспроводные системы вызова помощника, коляски с электрическим двигателем, пандусы и поручни на всей территории больницы и санитарно – гигиенические помещения для пациентов с ограниченными возможностями. Круглосуточно работают транспортные бригады для транспортировки пациентов.
Информация о доступности услуг для инвалидов в «КМКБ №4» размещена на сайте государственной программы Российской Федерации «ДОСТУПНАЯ СРЕДА».
На очередном ежеквартальном собрании рабочей группы было принято решение о разработке и внедрении в работу нового программного продукта, позволяющего оперативно формировать различные формы отчетов по анкетированию, с возможностью выбора одного или нескольких критериев НОК.
Анкетирование пациентов продолжается и в 2020 году.

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?