call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска

КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска

  • КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска
  • КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска
  • КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска
  • КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска
  • КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска
  • КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска
  • КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» поделилась опытом создания службы клининга с делегацией Железногорска
4 марта КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» посетила делегация Железногорска в составе заместителя Главы ЗАТО г. Железногорск по социальным вопросам Евгения Карташова и руководителей образовательных учреждений.
Цель визита – изучение опыта создания собственной службы клининга. По словам Евгения Карташова, на данный момент в Железногорске существует задача обеспечить эффективную, качественную уборку социальных объектов и при этом сэкономить средства.
Заведующий централизованной службы уборки «КМКБ №4» Светлана Чернышова и руководитель административно-хозяйственной службы «КМКБ №4» Ольга Копытина провели для гостей экскурсию, показали, как работает ЦСУ, какие существуют алгоритмы и технологии.
Клининговая служба появилась в составе больницы в октябре 2017 года. За это время накопился определенный опыт, были усовершенствованы подходы к организации уборки стационара и режимных кабинетов реанимации и оперблока. Благодаря созданию клининговой службы качество уборки ощутимо улучшилось, удалось снизить потребление холодной воды, а при оптимизации штатного расписания появилась возможность увеличить заработную плату уборщикам, что повысило производительность труда и заинтересованность персонала в качественной работе.
«Я хочу поблагодарить вас от лица одного вашего пациента. Вы не просто оказали для него услугу, а сотворили благо. Он в целом был очень доволен больницей, лечением, и рассказал, что был в прекрасной больнице, где стал свидетелем того, как работает ваша клининговая компания. Рассказал, что приходят приятные, хорошо одетые люди, которые вежливо общаются, качественно делают свою работу, к которым нет претензий. Такой клининг может быть. Я нашел контакты главного врача, позвонил. Альбина Павловна с удовольствием мне все рассказала, и вот сегодня мы с директорами двух школ приехали, посмотрели сами. Я искренне впечатлен тем, что увидел, тем, как все организовано. Отдельное спасибо вашим коллегам, которые умеют не только лечить, но и прекрасно выполняют хозяйственную работу во благо пациентов», - рассказал Евгений Карташов.  
В ближайшее время в Железногорске состоится конференция, где планируется обсудить различные подходы в уборке. В качестве докладчиков приглашены представители «КМКБ №4», которые расскажут о внедрении клининга в социальном учреждении. «Подумаем, что для нас будет оптимально, ведь закрытость города накладывает свои особенности», - добавил он.
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?