call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


В КГБУЗ «КМКБ №4» в рамках психологической поддержки проводят беседы с пациентами

В КГБУЗ «КМКБ №4» в рамках психологической поддержки проводят беседы с пациентами

  • В КГБУЗ «КМКБ №4» в рамках психологической поддержки проводят беседы с пациентами
  • В КГБУЗ «КМКБ №4» в рамках психологической поддержки проводят беседы с пациентами
  • В КГБУЗ «КМКБ №4» в рамках психологической поддержки проводят беседы с пациентами
  • В КГБУЗ «КМКБ №4» в рамках психологической поддержки проводят беседы с пациентами
  • В КГБУЗ «КМКБ №4» в рамках психологической поддержки проводят беседы с пациентами
В условиях карантина с психологическим напряжением в больнице сталкиваются не только медицинские работники, но и пациенты, которые оказались на больничной койке.
Специально для них в рамках психологической поддержки проходят беседы, а затем пациенты заполняют анкеты, чтобы специалисты больницы могли выявить трудности и помочь находящимся на лечении людям справиться с психологическим напряжением.
На сегодняшний день по результатам анкетирования наибольшее напряжение у пациентов вызывает отсутствие возможности выйти на улицу и встретиться с близкими.
Среди чувств, которые они испытывают, лидируют страх, скука, надежда и благодарность.
В анкетах люди делятся своими рекомендациями с потенциальными будущими пациентами нашей больницы. Они советуют установить на телефоны мессенджеры, позволяющие связываться с родственниками и друзьями по видео, запастись безлимитным интернетом, взять с собой любимые книги, ноутбук или планшет с возможностью смотреть фильмы и сериалы.
Анкетирование пациентов продолжается.
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?