call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Пациенты больницы на Кутузова отмечают высокое качество медицинской помощи

Пациенты больницы на Кутузова отмечают высокое качество медицинской помощи

  • Пациенты больницы на Кутузова отмечают высокое качество медицинской помощи
На официальном сайте КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» опубликованы результаты анкетирования пациентов за июнь 2020 года.

Несмотря на то, что с 7 мая в больнице действует инфекционный госпиталь для лечения пациентов с COVID -19, приостановлены плановые операции, экстренный прием ведется на высоком уровне.  Это  подтверждают результаты анкетирования пациентов.

В июне 2020 года приемное отделение КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» обратилось 2111 человек. Из них 858 человек нуждались в госпитализации. Здесь было заполнено 1062 анкеты.  

Согласно данным, объяснениями врача, доброжелательностью и внешним видом персонала и чистотой в помещении  полностью  удовлетворены  100% респондентов.  Одним из показателей, характеризующих качество оказания услуг медицинскими организациями, является показатель комфортности и времени ожидания приема врача. Так, время ожидания приема в 72,8% случаев составило до 30 минут. 24,2% опрошенных ожидали в приемном отделении от 30 минут до 1 часа.

Что касается анкетирования пациентов стационара, в июне в КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» в отделениях стационара было пролечено (выписано) 879 человек (с учетом поступивших в мае). 605 человек  заполнили  анкеты.

Согласно результатам анкетирования объяснениями врача полностью удовлетворены 96,9% опрошенных, внешним видом персонала -99,7%, чистотой в помещениях – 98,3%, температурным режимом – 95%, качеством питания – 81%.

По больнице среднее значение удовлетворенности пациентов оказываемой помощью составило 94,2%, что говорит о высоком уровне организации условий оказания медицинской помощи населению, в соответствии с утвержденными критериями независимой оценки качества.

Напомним, анкетирование пациентов больницы проводится на регулярной основе и позволяет контролировать качество работы.  Отчет по анкетированию сформирован  из единой базы данных за июнь 2020 года. Ознакомиться с ним полностью можно здесь.
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?