call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


3 года работы Централизованной службы уборки

3 года работы Централизованной службы уборки

  • 3 года работы Централизованной службы уборки
  • 3 года работы Централизованной службы уборки
  • 3 года работы Централизованной службы уборки
Сегодня, 2 октября, свое трехлетие отмечает Централизованная служба уборки Красноярской межрайонной клинической больницы №4.
До 2017 года генеральные и текущие уборки лечебных корпусов больницы проводили уборщицы и санитарки стандартным способом: дезинфицирующие средства, ведро с водой, швабра. Поддержание чистоты помещений стационара требовало серьезных финансовых и временных затрат. Уборка – фактор, влияющий на качество медуслуг, ведь пациенты рискуют получить внутрибольничную инфекцию.
Было принято решение, в соответствии с рекомендациями Минздрава, создать клининговое подразделение. Ориентировались на опыт других клиник. Составили технологические карты на разные виды уборок с учетом состояния помещения, требований санитарного законодательства и принципов уборки. Учли потоки перемещения клинингового оборудования и персонала. Закупили оборудование, провели обучение персонала новым принципам безведренной уборки.
2 октября 2017 года централизованная служба уборки начала работать в больнице: сначала - в 3 и 4 корпусе, с 2018 года - в 1 и 2 корпусах. Сегодня ЦСУ работает во всех помещениях стационара, а методика безведренной уборки применяется также в режимных кабинетах и отделении реанимации.
«Раньше на уборку одного кабинета или палаты уходило очень много сил и времени - минут 40. Сейчас это занимает 10-15 минут. И работать стало легче. А еще, очень приятно, что пациенты замечают результаты  нашего труда и благодарят нас», - рассказала сотрудник службы клининга Светлана Дичкова.  
«Мы действительно получаем много отзывов от пациентов, которые говорят о том, что в нашей больнице очень чисто, отмечают качество уборки и говорят спасибо нашим сотрудницам. Благодаря созданию клининговой службы качество уборки ощутимо улучшилось, а при оптимизации штатного расписания появилась возможность увеличить зарплату уборщикам, что повысило производительность труда и заинтересованность персонала в качественной работе», - добавила заведующий ЦСУ Светлана Чернышова.
Она также отметила, что ЦСУ регулярно делится своим опытом с медицинскими (и не только) организациями, которые планируют создать подобные службы в своих учреждениях и вывести уборку на новый качественный уровень.