call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Заведующие отделениями Красноярской межрайонной клинической больницы №4 представляют итоги работы в 2021 году

Заведующие отделениями Красноярской межрайонной клинической больницы №4 представляют итоги работы в 2021 году

  • Заведующие отделениями Красноярской межрайонной клинической больницы №4 представляют итоги работы в 2021 году
В Красноярской межрайонной клинической больнице №4 началось традиционное подведение итогов работы за прошедший год. В течение  двух недель заведующие отделениями и руководители отделов будут зачитывать свои отчеты о проделанной работе перед администрацией и сотрудниками больницы.

Сегодня, 19 января, свои отчеты представили приемное и 1 гинекологическое отделение. Они рассказали о показателях, достижениях и проблемах, с которыми столкнулись в 2021 году.
Заведующий приемным покоем Никита Алексеевич Белоногов сообщил о том, что за прошедший год в его отделение обратилось 34491 человек. Из них по профилям «гинекология» - 21597 чел, «урология» - 7346 чел, «хирургия» - 4532 чел. Экстренно госпитализировано 10706 человек, планово – 6290 чел.

Персонал отделения ведет активную работу в системе менеджмента качества. В 2021 году в плановом приемном покое внедрена электронная очередь, что позволило уменьшить количество пациентов непосредственно находящихся перед регистратурой и создающих столпотворение.

После проведения внешнего аудита изменен маршрут госпитализации плановых пациентов в приемном покое, благодаря чему время их пребывания в приемном отделении сократилось. Организован пост ответственной дежурной медсестры и усовершенствован чек-лист для сортировки пациентов и оценки их степени тяжести, усовершенствован чек-лист приемного отделения, внедрен метод безведерной уборки по системе СВЕП.
Все это повлияло на снижение числа жалоб и увеличение благодарностей от пациентов.

«Подводя итог, хочется сказать о дальнейшей работе отделения. Основные изменения для повышения доступности медицинской помощи должны быть в сторону облегчения пребывания пациентов в приемном отделении. Мы планируем отрегулировать поток пациентов, пребывающих в 4 гинекологическое отделение, обсуждается внедрение электронной очереди. Также продолжим работу с навигацией для пациентов не только в нашем отделении, но и в больнице в целом.  Необходима и реконструкция регистратур для повышения доступности получения пациентами информации. Кроме того, в связи с тем, что медицинский персонал приемного отделения очень молодой, продолжится работа над повышением их квалификации и оперативных навыков», - рассказал Никита Алексеевич.  

О работе 1 гинекологического отделения доложила заведующий отделением Оксана Владимировна Целюк. В 2021 году в отделении было пролечено 2277 пациентов. Проведено 2013 операций, 853 - проведены эндоскопическим доступом.

В 2021 году гинекологи первого отделения провели 17 высокотехнологичных операций (ВМП): сакрокольпопексия – 11, пектопексия – 1, установка трансабтураторного  субуретрального слинга – 5. Все они прошли без осложнений. В среднем, на лечении пациенты находились около 4 дней.

Оксана Владимировна также представила отчет по хирургической работе каждого врача.

В 1 отделении, как и во всей больнице, активно ведется работа, направленная на повышение качества и безопасности медицинской помощи. Изучаются новые приказы, алгоритмы, стандарты медицинской помощи, активно внедряются в профессиональную деятельность.

Заведующий отделением предложила развить работу симуляционного кабинета для обучения молодых сотрудников базовым навыкам эндоскопии, а также  разработать ряд необходимых стандартов и алгоритмов.  
Отчетные конференции продолжатся уже завтра. Свои доклады представят 2 и 3 отделения.

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?