Вчера Министерство здравоохранения провело краевое видеоселекторное совещание по организации работы в режиме ВКС по распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 и по мониторингу текущей ситуации в сфере здравоохранения. Главный врач нашей больницы Альбина Павловна Фокина и ее заместитель по медицинской части Тимур Анварьевич Шагеев приняли в нем участие в качестве спикеров.
КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница №4" является одной из первых больниц города, которые начали применять системы менеджмента качества (в том числе методику анализа удовлетворенности граждан) в медицинских организациях для улучшения своей работы.
В рамках внедрения приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации №495 «Об утверждении методики расчета показателя «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, процент» от 19.07.2022 мы поделились опытом работы в этой области.
Тимур Анварьевич рассказал об источниках получения информации от граждан, таких как анкетирование пациентов, устные и письменные обращения, социальные сети и сайты, информационно-справочная служба (сall-центр).
Показал, какую эволюцию прошла «Анкета удовлетворенности пациентов»: с 21 вопроса ее уменьшили до 6-9 (в зависимости от структурного подразделения), что позволило сократить время заполнения пациентами и время обработки анкет. А также представил статистику и анализ полученных данных за последние три года, рассказал о применяемых методах, которые способствуют повышению удовлетворенности граждан.
В заключении доклада Тимур Анварьевич подчеркнул, что постоянная работа по изучению мнения граждан позволяет своевременно реагировать на изменения условий лечебно-диагностического процесса в больнице и соблюдать законодательство по работе с обращениями граждан. Комплекс этих мер способствует повышению качества оказания медицинской помощи, уровня безопасности условий работы сотрудников и уровня комфорта и условий пребывания пациентов.
КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница №4" является одной из первых больниц города, которые начали применять системы менеджмента качества (в том числе методику анализа удовлетворенности граждан) в медицинских организациях для улучшения своей работы.
В рамках внедрения приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации №495 «Об утверждении методики расчета показателя «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, процент» от 19.07.2022 мы поделились опытом работы в этой области.
Тимур Анварьевич рассказал об источниках получения информации от граждан, таких как анкетирование пациентов, устные и письменные обращения, социальные сети и сайты, информационно-справочная служба (сall-центр).
Показал, какую эволюцию прошла «Анкета удовлетворенности пациентов»: с 21 вопроса ее уменьшили до 6-9 (в зависимости от структурного подразделения), что позволило сократить время заполнения пациентами и время обработки анкет. А также представил статистику и анализ полученных данных за последние три года, рассказал о применяемых методах, которые способствуют повышению удовлетворенности граждан.
В заключении доклада Тимур Анварьевич подчеркнул, что постоянная работа по изучению мнения граждан позволяет своевременно реагировать на изменения условий лечебно-диагностического процесса в больнице и соблюдать законодательство по работе с обращениями граждан. Комплекс этих мер способствует повышению качества оказания медицинской помощи, уровня безопасности условий работы сотрудников и уровня комфорта и условий пребывания пациентов.