Забота о качестве медицинской помощи - одно из важнейших направлений работы нашей больницы. Основным источником информации о системе качества и безопасности в КГБУЗ «КМКБ № 4» является метод административного обхода.
Представители администрации в сопровождении менеджеров организационно-методического отдела ежеквартально совершают обход отделений. Согласно разработанному чек-листу они проверяют правильность заполнения документации, наличие доступа к клиническим рекомендациям, осведомленность врачебного персонала о порядке регистрации и разбора неблагоприятных событий.
В рамках обхода особое внимание руководство больницы уделяет эпидемиологической безопасности. Сотрудники демонстрируют знания алгоритмов обработки рук, надеванию/снятию перчаток и маски.
Сестринский персонал показывает знания профилактики и ухода за пролежнями, условия хранения лекарственных препаратов, а также их маркировку.
Наряду с этим проверяется и организация безопасной среды для пациентов. Сегодня в отделении хирургии представители администрации во главе с заместителем главного врача по клинико-экспертной работе Надеждой Сергеевной Кан удостоверились в отсутствии дефектов помещений, исправной работе кнопки вызова персонала, выполнении требований идентификации пациентов и профилактики падений.
Показателем высокого уровня качества является удовлетворённость пациентов оказываемой помощью.
На прошлой неделе главный врач Альбина Павловна Фокина побеседовала с пациентами приёмного отделения. В беседе она задала вопросы о сроках принятия пациентов, доброжелательности медицинского персонала. У больных, проходивших плановую госпитализацию, спросила о системе их маршрутизации и навигации внутри больницы. Большинство пациентов подтвердили высокий уровень качества медицинской помощи. Незначительные замечания относительно организации выдачи справок по гистологии руководство больницы приняло к сведению.
Кроме того, административный обход коснулся и стационарных больных. Пациенты 1-го гинекологического и хирургического отделений отметили комфортное пребывание в условиях стационара: соблюдение норм гигиены в палатах, тактичность медицинского персонала, удовлетворенность качеством питания.
Всем без исключения напомнили: каждый может выразить свою удовлетворённость качеством оказываемой помощи, используя QR-код, расположенный на информационных материалах в доступных для пациентов местах.
На следующей неделе административный обход пройдёт в отделении урологии.
По итогам каждого обхода проводится совещание под руководством главного врача, где на основании полученных результатов разрабатывается план корректирующих действий.
Работа по улучшению качества медицинской помощи – наше приоритетное направление. Мы, как и прежде, стремимся придерживаться миссии: «Всё лучшее в медицине – во благо пациента!»
Представители администрации в сопровождении менеджеров организационно-методического отдела ежеквартально совершают обход отделений. Согласно разработанному чек-листу они проверяют правильность заполнения документации, наличие доступа к клиническим рекомендациям, осведомленность врачебного персонала о порядке регистрации и разбора неблагоприятных событий.
В рамках обхода особое внимание руководство больницы уделяет эпидемиологической безопасности. Сотрудники демонстрируют знания алгоритмов обработки рук, надеванию/снятию перчаток и маски.
Сестринский персонал показывает знания профилактики и ухода за пролежнями, условия хранения лекарственных препаратов, а также их маркировку.
Наряду с этим проверяется и организация безопасной среды для пациентов. Сегодня в отделении хирургии представители администрации во главе с заместителем главного врача по клинико-экспертной работе Надеждой Сергеевной Кан удостоверились в отсутствии дефектов помещений, исправной работе кнопки вызова персонала, выполнении требований идентификации пациентов и профилактики падений.
Показателем высокого уровня качества является удовлетворённость пациентов оказываемой помощью.
На прошлой неделе главный врач Альбина Павловна Фокина побеседовала с пациентами приёмного отделения. В беседе она задала вопросы о сроках принятия пациентов, доброжелательности медицинского персонала. У больных, проходивших плановую госпитализацию, спросила о системе их маршрутизации и навигации внутри больницы. Большинство пациентов подтвердили высокий уровень качества медицинской помощи. Незначительные замечания относительно организации выдачи справок по гистологии руководство больницы приняло к сведению.
Кроме того, административный обход коснулся и стационарных больных. Пациенты 1-го гинекологического и хирургического отделений отметили комфортное пребывание в условиях стационара: соблюдение норм гигиены в палатах, тактичность медицинского персонала, удовлетворенность качеством питания.
Всем без исключения напомнили: каждый может выразить свою удовлетворённость качеством оказываемой помощи, используя QR-код, расположенный на информационных материалах в доступных для пациентов местах.
На следующей неделе административный обход пройдёт в отделении урологии.
По итогам каждого обхода проводится совещание под руководством главного врача, где на основании полученных результатов разрабатывается план корректирующих действий.
Работа по улучшению качества медицинской помощи – наше приоритетное направление. Мы, как и прежде, стремимся придерживаться миссии: «Всё лучшее в медицине – во благо пациента!»