call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


В КГБУЗ «КМКБ № 4» продолжаются занятия школы молодых специалистов.

В КГБУЗ «КМКБ № 4» продолжаются занятия школы молодых специалистов.

  • В КГБУЗ «КМКБ № 4» продолжаются занятия школы молодых специалистов.
  • В КГБУЗ «КМКБ № 4» продолжаются занятия школы молодых специалистов.
Вчера, 7 ноября, для медиков прошло занятие с психологом КГБУЗ «КМКБ № 4» Натальей Ивановной Варыгиной на тему: «Навыки общения “врач - пациент”. Конфликты. Самопрезентация».

Безусловно, высокий профессионализм медицинского персонала стоит на первом месте и напрямую отражается на качестве оказываемой помощи. Но не стоит забывать, что медики работают, в первую очередь, с людьми, и находить контакт с каждым пациентом не менее важно! От этого зависит удовлетворенность пациента качеством оказываемой помощи.

Наталья Ивановна пояснила: «Тревога и агрессия – главный источник конфликтов в медицине. Чаще всего неудовлетворенность пациента обусловлена  именно некачественной коммуникацией. Поэтому готовность доктора взять на себя психологическую ответственность за процесс общения с больным – важная составляющая, определяющая успех в формировании контакта с пациентом».

На занятии молодым врачам и медсёстрам были представлены техники, которые помогут справиться с недовольством пациента, снизить тревогу и предотвратить конфликт. Психологом была организована работа в парах, где медики учились строить коммуникации с собеседником: слышать говорящего, проявлять участие в беседе, отзываться на проблему и презентовать себя.

Занятие прошло в рамках адаптации молодых специалистов и направлено на развитие кадрового потенциала, что способствует реализации целей национального проекта «Здравоохранение».
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?