Для многих стран мира первостепенной проблемой в обществе выступает качество. Оно является ключом к успеху в развитии любой отрасли и тесно связано с удовлетворенностью граждан уровнем жизни. Для привлечения внимания к этой проблеме в 1989 году был учрежден международный праздник - Всемирный день качества, который не имеет точной даты и отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В 2022 году в нашей стране он проходит под девизом: «Россия — страна со Знаком качества».
Здравоохранение стоит в первом ряду важнейших сфер российской действительности. Поэтому непрерывное повышение качества оказываемой медицинской помощи – одно из приоритетных направлений в работе КГБУЗ «КМКБ № 4».
С целью формирования необходимых условий для проведения планомерных работ по улучшению качества медицинской помощи в нашей больнице, начиная с 2016 года, создана служба менеджмента качества (СМК). На сегодняшний день в отделе СМК трудятся два менеджера Екатерина Павлова и Александра Яковлева.
Основными задачами отдела СМК являются:
- разработка внутренних алгоритмов и стандартов технологических процессов при оказании медицинской помощи;
- осуществление внутреннего контроля качества медицинской помощи в соответствии с отраслевыми стандартами и клиническими рекомендациями;
- внедрение и обеспечение единой технологии контроля и управления качеством медицинской помощи КГБУЗ «КМКБ №4»;
- систематический сбор и обобщение информации о качестве медицинской помощи, организация учета деятельности подразделений больницы;
- подготовка к аккредитации и сертификации в соответствии с методическими рекомендациями Росздравнадзора и др.
Работа, проводимая менеджерами отдела, помогает правильно выстроить отношения между персоналом и пациентами. Вследствие чего, повышается уровень удовлетворённости качеством оказываемой помощи в стенах КГБУЗ «КМКБ № 4». Благодарные отзывы – лучшее тому подтверждение.
Профессиональный праздник – лишний повод отметить успешную работу отдела СМК и пожелать не останавливаться на достигнутом! Пусть результат всегда приносит успех, подстёгивает к дальнейшему развитию и совершенствованию, а высокое качество станет неотъемлемой частью жизни нашей больницы!
Здравоохранение стоит в первом ряду важнейших сфер российской действительности. Поэтому непрерывное повышение качества оказываемой медицинской помощи – одно из приоритетных направлений в работе КГБУЗ «КМКБ № 4».
С целью формирования необходимых условий для проведения планомерных работ по улучшению качества медицинской помощи в нашей больнице, начиная с 2016 года, создана служба менеджмента качества (СМК). На сегодняшний день в отделе СМК трудятся два менеджера Екатерина Павлова и Александра Яковлева.
Основными задачами отдела СМК являются:
- разработка внутренних алгоритмов и стандартов технологических процессов при оказании медицинской помощи;
- осуществление внутреннего контроля качества медицинской помощи в соответствии с отраслевыми стандартами и клиническими рекомендациями;
- внедрение и обеспечение единой технологии контроля и управления качеством медицинской помощи КГБУЗ «КМКБ №4»;
- систематический сбор и обобщение информации о качестве медицинской помощи, организация учета деятельности подразделений больницы;
- подготовка к аккредитации и сертификации в соответствии с методическими рекомендациями Росздравнадзора и др.
Работа, проводимая менеджерами отдела, помогает правильно выстроить отношения между персоналом и пациентами. Вследствие чего, повышается уровень удовлетворённости качеством оказываемой помощи в стенах КГБУЗ «КМКБ № 4». Благодарные отзывы – лучшее тому подтверждение.
Профессиональный праздник – лишний повод отметить успешную работу отдела СМК и пожелать не останавливаться на достигнутом! Пусть результат всегда приносит успех, подстёгивает к дальнейшему развитию и совершенствованию, а высокое качество станет неотъемлемой частью жизни нашей больницы!