call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


В больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.

В больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.

  • В больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.
  • В больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.
  • В больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.
  • В больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.
  • В больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.
  • В больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.
В минувшую пятницу в рамках реализации плана мероприятий по подготовке к сертификации «Качество и безопасность медицинской деятельности» в больнице на Кутузова прошёл внешний аудит экспертов Центра компетенций Краевой клинической больницы.

Аудит проводился на соответствие требованиям Практических рекомендаций Росздравнадзора. Эксперты оценивали соблюдение критериев по обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности в КГБУЗ «КМКБ № 4». ​

Группа аудиторов вместе с главным врачом ККБ Егором Евгеньевичем Корчагиным изучили все этапы процесса оказания медицинской помощи, начиная с приёмного отделения и заканчивая лабораторно-диагностической службой. Особое внимание уделялось таким разделам как хирургическая, эпидемиологическая, лекарственная безопасность, идентификация личности пациента и др.

Напомним, эксперты Центра компетенций уже были в нашей больнице в 2021 году с подобной проверкой. В свой нынешний визит специалисты отметили большой объём проведенной работы и указали направления для дальнейшего развития системы качества в КМКБ № 4.
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?