call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.

В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.

  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
  • В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.
В КМКБ № 4 прошёл аудит по оказанию помощи при анафилактическом шоке.

«Как действовать при симптомах анафилактического шока у пациента?» - в течение всей предыдущей недели на этот вопрос отвечали врачи и средний медицинский персонал отделений КГБУЗ «КМКБ № 4».

С целью повышения эффективности оказания неотложной помощи в больнице состоялось сразу несколько мероприятий по оказанию медицинской помощи при анафилактическом шоке. Был утверждён «Алгоритм действий при анафилактическом шоке», заведующий отделением анестезиологии и реанимации Рамазан Бичурин провёл обучение медицинского персонала, после чего заместитель главного врача по организационно-методической работе Марина Дзелдзайн совместно с главной медицинской сестрой Татьяной Прадед провели внутренний аудит.

Кроме клинических отделений, в график проверки были включены рентгенологическое, консультативно-диагностическое, физиотерапевтическое отделение, а также Центр охраны здоровья семьи и репродукции и отделение платных медицинских услуг.

В ходе аудита медицинский персонал демонстрировал теоретические знания основных симптомов анафилактического шока, алгоритма действий, места хранения противошоковой аптечки, а также правильности построения коммуникации по средствам телефонного звонка в реанимационное отделение с использованием кодового слова.

Напомним, что разработка и внедрение внутренних алгоритмов является работой по повышению качества оказываемой помощи, которая ведётся в нашем учреждении, начиная с 2016 года.
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?