call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Информатизация в КГБУЗ «КМКБ № 4»

Информатизация в КГБУЗ «КМКБ № 4»

  • Информатизация в КГБУЗ «КМКБ № 4»
Создание единого цифрового контура – одна из задач национального проекта «Здравоохранение». Информатизация помогает систематизировать данные, стандартизировать процессы, упростить доступ к медицинским услугам для граждан и медицинским данным для работников разных медучреждений.

В соответствии с требованиями национального проекта КГБУЗ «КМКБ № 4» участвует в проекте по информатизации с 2013 года. Уже тогда, 10 лет назад, специалисты отдела автоматизированных систем управления (АСУ) начали внедрять в работу учреждения медицинскую информационную систему qMS. Электронная медицинская карта, лабораторная информационная система (анализы), работа с реестрами, медикаментами и персонифицированный учет – с помощью системы qMS медицинский документооборот ведётся в электронной форме.

Кроме qMS, в больнице работают сервисы единой государственной информационной системы (ЕГИСЗ): веб-регистратура, личный кабинет пациента, система управления потоками пациентов "Череда".

Наши специалисты также используют сервисы Красноярского краевого медицинского информационно-аналитического центра. Телемедицинские консультации и мониторинги по разным направлениям – важные инструменты для любого учреждения здравоохранения.

Запись в больницу на консультации и плановые госпитализации из других учреждений проводится в системе плановой госпитализации (СПГ).

С 2022 года сотрудники отдела АСУ активно внедряют в КГБУЗ «КМКБ № 4» систему обмена электронной медицинской документацией, которая позволяет выгружать выписные эпикризы и медицинские карты в личные кабинеты пациентов на портале Госуслуги. Теперь пациенты имеют возможность скачать и распечатать свои медицинские документы, включая результаты обследований и анализов, без посещения медицинского учреждения.

Планомерная работа специалистов КГБУЗ «КМКБ № 4» по созданию единого цифрового контура способствует  повышению эффективности всех отделений и больницы в целом, а также облегчает взаимодействие с другими учреждениями здравоохранения, связанными с маршрутизацией пациентов!
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?