call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Всемирный день безопасности пациентов.

Всемирный день безопасности пациентов.

  • Всемирный день безопасности пациентов.
  • Всемирный день безопасности пациентов.
Сегодня, 17 сентября, отмечается Всемирный день безопасности пациентов.

Всемирный день безопасности пациентов входит в число отмечаемых ВОЗ глобальных памятных дат, посвященных вопросам общественного здравоохранения. Он был учрежден в 2019 г. на основании принятой семьдесят второй сессией Всемирной ассамблеи здравоохранения резолюции «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов».

Его задачи заключаются в том, чтобы повысить осведомленность и активизировать участие общественности, углубить понимание проблемы во всем мире и укрепить глобальную солидарность и усилия государств-членов по обеспечению безопасности пациентов.

С учетом важнейшего вклада пациентов, членов их семей и ухаживающих за ними лиц в обеспечении безопасности медицинского обслуживания тема Дня безопасности пациентов в 2023 году сформулирована как «Повышение роли пациентов в безопасном оказании медицинской помощи».

Внести свой вклад в организацию безопасной медицинской помощи может каждый путём участия в опросах.

Так, на сайте Национального института качества до сих пор актуален интерактивный опрос для пациентов и медицинских работников: http://nqi-russia.ru/events/vsemirnyy-den-bezopasnost.

Что касается КГБУЗ "КМКБ № 4", то политика в области качества, реализуемая в нашей больнице, во многом опирается на результаты анкетирования пациентов, пролеченных в нашем учреждении. Результаты анкетирования открыты для всех и размещены на нашем официальном сайте: https://kmkb4.ru/o-bolnitse/docs/rezultaty-anketirova.

Также наши пациенты могут оставить свой отзыв на сайте или любой другой интернет-площадке. Мы в обязательном порядке работаем со всеми обращениями пользователей. Такая работа позволяет скорректировать план мероприятий в системе менеджмента качества и повысить удовлетворённость пациентов качеством медицинской помощи.

Не стоит также забывать и об ответственности самого пациента.

Говоря о качестве медицинской помощи в интервью для программы "Наше здоровье" заведующая отделением Марина Дзелдзайн напомнила: "Федеральный закон об основах охраны здоровья граждан, который уже давно в нашей стране работает, обязывает пациента заботиться о своём здоровье: соблюдать здоровый образ жизни, правильно питаться, следовать мерам профилактики различных заболеваний, выполнять назначения врача и строго им следовать. Мы должны с умной головой подходить к лечению недуга пациента, а пациент берёт на себя обязательства всё это исполнять. Вот тогда и будет качество".
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?