Информация об оказании медицинской помощи за счет квот федерального бюджета.
С 2008 года КГБУЗ «КМКБ № 4» участвует в реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» по обеспечению доступности высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ, по профилю «акушерство и гинекология» в федеральных государственных учреждениях здравоохранения за счет квот федерального бюджета.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2009 г. № 1047н «О порядке формирования и утверждения государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам РФ за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» утверждены:
• Перечень федеральных медицинских учреждений, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
• Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи;
• Порядок направления граждан на Российской Федерации в федеральное государственное учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
КДО КГБУЗ «КМКБ № 4» оказывает медицинскую помощь супружеским парам с проблемами репродукции (мужское и женское бесплодие, невынашивание беременности). По результатам обследования, лечения супружеских пар проводится отбор и направление пациентов нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи далее ВМП) в федеральные медицинские учреждения, для проведения экстракорпорального оплодотворения, культивирования и переноса эмбриона в полость матки при бесплодии, включая интрацитоплазматическое введение сперматозоидов за счет квот федерального бюджета.
Порядок направления пациентов КДО КГБУЗ «КМКБ № 4» в федеральные государственные учреждения здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
1. Решение вопроса о необходимости оказания ВМП пациентам КДО принимается лечащим врачом по согласованию с врачебной комиссией КДО КГБУЗ «КМКБ № 4».
2. Лечащий врач формирует пакет документов в бумажном и электронном варианте в течение одного месяца (не более), а в экстренных случаях - не более трех дней.
3. Бумажный пакет документов состоит из:
• Заявления гражданки на имя председателя комиссии министерства здравоохранения Красноярского края по отбору пациентов на ВМП (министра здравоохранения Красноярского края);
• ходатайства о направлении пациента на ВМП, подписанного руководителем медицинской организации или управления здравоохранения муниципального образования по месту наблюдения и (или) лечения больного;
• Подробной выписки (в трех экземплярах) из медицинской карты амбулаторного больного, содержащей сведения о состоянии здоровья, проведенном обследовании и лечении, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания с заключением врачебной комиссии КГБУЗ «КМКБ № 4»;
• Копии документа, удостоверяющего личность гражданина РФ
• Копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
• Копии страхового медицинского полиса;
• Согласия пациентки на обработку персональных данных.
4. Электронный вариант комплекта документов включает:
- электронные изображения, полученные сканированием бумажных документов (выписки) в форматах doc, docx, jpeg ;
- в случае необходимости - рентген-снимки и другие фотоматериалы в форматах jpeg или tif.;
5. Подготовленный пакет документов (бумажный и электронный вариант) направляется в министерство здравоохранения Красноярского края.
6. Министерство здравоохранения Красноярского края:
• информирует пациентку о решении направления на получение высокотехнологичной медицинской помощи;
• предоставляет информацию о перечне федеральных государственных учреждений, оказывающих данный вид высокотехнологичной медицинской помощи;
• возможности возмещения стоимости проезда к месту лечения и обратно и отсутствии возможности предоставления федеральным государственным учреждением здравоохранения места проживания на момент лечения и возмещения супругу стоимости проезда к месту лечения и обратно в случае направления семьи на процедуру экстракорпорального оплодотворения.