call-центр: (391) 218-18-92, 218-18-93
Версия для слабовидящих
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярская межрайонная клиническая больница №4
платные услуги: (391) 218-07-33 (доб.1)
e-mail: krasmed@kmkb4.ru
660094, г. Красноярск, ул. Кутузова, 71


Отзывы наших пациентов

Отзывы пациентов

Мария
Лежала в данной больнице три дня в начале июля. Попала по направлению во 2 отделение, лечащий врач - зав.отделением Дресвянская Татьяна Викторовна. В данной больнице лежала 25 лет назад, когда вынашивала дочку. Была приятно удивлена колоссальными изменениям в данном учреждении  в лучшую сторону.  Все по порядку.

Сначала о человеческом отношении. За время госпитализации была в надёжных руках всех работников 2-ого отделения. Я не услышала ни одного грубого слова от работников больницы. Будь то охранник, санитарка, медсестра или доктор. Любой человек в больнице готов прийти тебе на помощь. Не боишься обращаться за помощью, а такое человеческое отношение очень важно для болеющего.

Во 2 отделении работают командой, заметила, что коллектив там очень дружный. Шутки, смех, улыбки. Такое позитивное настроение передаётся и больным.  Никто никого не подгоняет, просто все хорошо выполняют свою работу. Очень ценное качество для коллектива. Конечно, это заслуга Татьяны Викторовны. Она смогла в коллективе создать такие условия, а работники их поддерживают.

Сама Татьяна Викторовна - врач с большой буквы. С доброй улыбкой, внимательна, сдержана, ничего лишнего и всё по существу. Ответит на любой  вопрос и успокоит любого больного, уделит ему своё время, а работы у неё, я думаю, достаточно.

Особое спасибо хочу сказать медсестре Лапо В. Д., которая берет кровь. Вены у меня так себе, но она  попадала с первого раза. Без нервов и истерик обучала и контролировала студента на практике. Профессионал!!! А как нас поддерживала сестричка - Станкус О. И. перед операцией, шутила, улыбалась. При поступлении Позавина М. Г. И Левшина И. А. подробно объяснили, куда идти и что нужно делать в день операции.  2-ое отделение, вы  ВСЕ - большие молодцы!!!!

Теперь о бытовом и насущном. Во втором отделении очень чисто, уютно, если это слово возможно применить к слову - больница,  всё удобно. Хочется эту чистоту поддерживать. Душевая, комната гигиены, туалеты - везде очень чисто. На этаже стоит кулер с водой. Здорово! Всегда холодная и горячая вода в доступе. Пища в столовой (для больничной) очень даже на высоте. С голоду не умрешь, всё достаточно съедобно. И здесь - молодцы! Работники столовой всегда пригласят на завтрак, обед, полдник или ужин. Везде чувствуется человеческое отношение к людям. Наверняка, это приоритетное направление в работе всей больницы. Большое спасибо за это руководству больницы!!!

Хочу выразить благодарность всем работникам больницы! Вы двигаетесь в правильном направлении. Желаю вам процветания, и дальнейшей отличной работы.  Пусть ваша работа оценивается по достоинству и старания никогда не пропадают даром. Пусть каждый день дарит вдохновение, энтузиазм для активной, добросовестной и отменной работы.

04.07.2024



Оставьте отзыв




Решаем вместе
Недовольны работой больницы?